1.Купить сервисный контракт можно в момент покупки автомобиля или до первого ТО:
Только на автомобили марки LADA.
2.С приоритетным направлением к дилеру, у которого была приобретена программа, цена на ТО фиксируется на момент подписания контракта
3.Условия программы распространяются только на автомобили LADA, купленные у официальных дилеров в России.
4.Программа доступна для физических и юридических лиц.
5.Сервисный контракт разрешается передавать вместе с автомобилем при продаже.
6.Покупая новый автомобиль в кредит, вы можете приобрести и программу сервисного обслуживания – также в кредит. Сумма добавится к общей стоимости автомобиля.
7.Территория покрытия программы: вся территория РФ, за исключением республики Крым, Донецкой Народной Республики (ДНР), Луганской Народной Республики (ЛНР), Херсонской области и Запорожской области
* Стоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к сотрудникам сервисных центров. Предложения не являются публичной офертой, подробную информацию уточняйте у менеджеров сервисного центра.
Под Программой подразумевается услуга «Техническое обслуживание» (три предоплаченных ТО [ТО-1, ТО-2, ТО-3] в соответствии с регламентом автопроизводителя), а также страхование финансовых рисков клиента, связанных с поломкой автомобиля, в течение 12 месяцев после окончания гарантийных обязательств завода-производителя. На весь период действия программы клиент может воспользоваться программой технической помощи на дороге в количестве пяти обращений. Услугу предоставляет САО «ВСК» (лицензия СЛ №0621 от 11.09.2015). Предложения не являются публичной офертой, подробную информацию уточняйте у менеджеров сервисного центра.